activegames.ru: Командообразование. Teambuilding. Тимбилдинг. Активный отдых. Корпоративный отдых. Группа Компаний "Праздник Жизни".

Все материалы, находящиеся на сайте, защищены законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Распространение, перепечатывание или публикация любых материалов с сайта без согласия правообладателей или без ссылки на сайт www.activegames.ru запрещено.

Коммандные игры

Если вы хотите совместить приятное с полезным: активный корпоративный отдых с программой в ключе тимбилдинг, или отработать на практике не только внутрикомандное, но и межкомандное взаимодействие, а также ролевое распределение в команде, закажите у нас командные игры. Они рассчитаны на коллективы от 30 до 200 человек.

Поскольку большинство командных игр построено по соревновательному принципу, то члены команд на протяжении всего времени, отводимого на выполнение заданий и прохождение препятствий, заинтересованы в максимальной отработке внутрикомандного взаимодействия: им ведь нужно быть лучшими – заработать наибольшее количество очков, мобилизовав все силы команды и выбить победу у соперников.

Мы предлагаем вашему вниманию следующие игры:

  1. Старая добрая ЗАРНИЦА. На арене военных действий выступают 2 армии. Основной целью каждой армии является не поражение наибольшего количества противников, а выполнение максимально возможного количества боевых заданий, например:
    - захватить флаг, висящий над штабом противника;
    - провести наступательную операцию, захватить новый плацдарм и удерживать его в течение определенного времени;
    - форсировать «реку» и установить плацдарм на другом ее берегу и обеспечить проход основным своим силам;
    - в определенный квадрат была сброшено боевое задание с вертолета. Задача – доставить ее в свой штаб;
    - захватить планшет с боевым заданием противника;
    - привести в свой штаб пленного командира подразделения противника;
    - соорудить минное поле – ловушку для противника.
    Случайным методом выбираются роли участников команд: генералы, штабисты, командиры подразделений, разведчики, связисты, диверсанты, санитары.
    На пути к штабу противника командам придется преодолевать различные полосы препятствий, выполнять дополнительные задания штаба, исходя из «стратегического положения на фронте». 
    Через равные промежутки времени, по определенному сигналу, члены команд меняются ролями. Таким образом, каждый участник игры может проявить себя с разных сторон, побывать и рядовым, и генералом, и раненым связистом.
    «Ранение» и «смерть» игроков осуществляется путем срыва знаков различия с противника. «Раненый» может продолжать играть, после того, как санитар восстановит его знаки различия, а «убитый» - после того как санитар и его товарищи по оружию доставят его в штаб. Таким образом, игра идет в режиме нон-стоп.
    С каждой боевой группой на задание отправляется инструктор (аниматор), следящий за соблюдением правил игры, засчитывающий победы и поражения. Результаты местных боев приносятся в каждый из штабов, который засчитывает свои победы и поражения противника. Командиры подразделений обеспечиваются радиосвязью для координации действий со штабом.
    Апофеозом игры становится заключительный этап: «взятие высоты» и поднятие там флага вашей фирмы. После оглашения результатов «войны» всем игрокам раздаются боевые награды и захваченные трофеи.

  2. Еще один вариант игры на военную тематику - «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК».
    Команду – диверсантов «Альфа» под руководством Джона Макклейна совместно с подразделениями «Бета», «Дельта» и «Гамма» отправляют на Аляску для выполнения боевого задания. Группировка террористов под предводительством Саймона Черного пытается воспрепятствовать этому.
    Боевое задание подразделений: совершить марш-бросок по маршруту Анкоридж – Серкл, минуя нижеперечисленные пункты.
    В пункте  Толкитна находится VIP-персона, которой надо организовать сопровождение и охрану из Толкитны, минуя пункт МакГрат в пункт Андерсон. На этих двух участках большая вероятность нападения террористов, с целью захвата VIP-персоны.
    В месте сбора Файербэнкс всем подразделениям сосредоточиться и произвести захват объекта N (описание объекта будет сообщено дополнительно – в этот район будет сброшена депеша с вертолета), если захват объекта невозможен, то уничтожить его.
    Всем группам придется вести себя особо осторожно: противник вооружен и очень опасен. Он может совершать нападение на боевые группы с целью захвата оружия, боеприпасов и языков. Пленные должны любыми путями избавиться от захватчиков и добраться до своей группы.
    Время выполнения боевого задания ограниченно. Всем командам при его выполнении необходимо строго соблюдать тайм-лист.

  3. Командная игра «ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ».
    Команде альпинистов  предстоит покорить вершину. Пути подходов к ней различны. Каждая команда идет к ней своим маршрутом. Старт команд осуществляется одновременно из базового лагеря. Восхождение будет считаться удачно свершившимся, если каждая из команд достигнет вершины и все члены экспедиции благополучно спустятся в базовый лагерь.
    Командам предстоит освоить технику безопасного передвижения по травянистым склонам, осыпям, моренам, скальному, снежному и ледовому рельефу, организовывать переправы через горные реки, учиться работать в связках, организовывать эффективную страховку и самостраховку. При этом участники ни на секунду не должны забывать, что горная природа  довольно коварна: она всегда найдет, чем угрожать человеку, дерзнувшему с ней посоревноваться. Поэтому участникам восхождения надо уметь оказывать доврачебную помощь, организовывать транспортировку пострадавшего малой группой, знать особенности тактики различных спасательных работ и всегда быть готовыми к любой экстремальной ситуации.

  4. Командная игра «КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ».
    2379 год. Конец четвертой мировой войны. Человечество осознает, что почти уже ничего не осталось на бывшей когда-то голубой Планете. Таким образом, межзвездные корабли – последняя надежда человечества на выживание.
    Пока еще функционировали обсерватории земли, ученые обнаружили планету, очень похожую на Землю, но последовавшие войны не дали снарядить экспедицию, даже выслать автоматические зонды для ее исследования. Теперь единственный путь к спасению – это первая планета в системе Центавра.
    Однако, когда-то на планете произошла катастрофа, и на поверхности Альфы Центавра сейчас жить невозможно. Здесь уже когда-то существовала цивилизация - по всей поверхности обнаружены следы присутствия разумных существ, но все они почему-то исчезли.
    После недель, проведенных в орбитальных лабораториях, ученые приходят к выводу: Альфа Центавра не мертва, она спит. Эта планета - живое существо, и когда над ней нависла угроза уничтожения от рук своих же детей, она сбросила их как ненужный отяготивший ее мусор. Чтобы пробудить Альфу Центавра ото сна, землянами было принято решение: снарядить туда экспедицию, которая возродит планету к жизни. Цель экспедиции: добраться до указанной Альфы, и прижить там зеленые растения, привезенные с планеты Земля.
    В случае успеха экспедиции у землян появится шанс спастись и поселиться на планете Альфа Центавра.

  5. Командные соревнования на основе спортивного ориентирования. Командам выдается карта спортивного ориентирования, компас и\или приемники GPS. Задача команд - используя карту, в кратчайшие сроки пройти по отмеченным на ней контрольным пунктам. В свою очередь, на каждом из КП командам предлагается решить ряд задач или преодолеть определенные препятствия. На полученных после инструктажа картах могут быть отмечены как все существующие КП (для того, чтобы команда сама выбирала оптимальный, с ее точки зрения, маршрут), так и только первый, по прибытии на который на карте команды отмечается следующий пункт.
    С каждой командой маршрут проходит инструктор, который, не вмешиваясь в процесс, страхует команды от серьезных ошибок в ориентировании.
    На каждом КП присутствуют инструкторы, объясняющие, как пройти полосу препятствий, и обеспечивающие страховку участникам команд. Для самых спортивных команд  в программу включается поиск специального контрольного пункта, на котором размещена столовая.